Learning Management System (LMS) служат для организации процесса обучения полного цикла (отслеживание прогресса сотрудников, планирование обучения и управление базой знаний)
Как передаются знания новым сотрудникам в вашей компании ?
Знания в вашей компании не упорядочены ?
LMS снижает стоимость обучения и развития (L&D)
Компании вкладывают огромные деньги в проведение обучающих программ для своих сотрудников. Используя корпоративную LMS, вы можете сэкономить значительные бюджеты.
Это повышает эффективность обучения и снижает затраты, что приводит к повышению рентабельности. Это увеличивает прибыльность и производительность вашей организации.
С увеличением числа сотрудников, традиционные методы становятся слишком трудозатратными, накапливаются ошибки в версиях знаний. В то же время корпоративную LMS легче масштабировать, чем традиционные программы обучения. Вы можете быстро создавать курсы, тестировать и развертывать новые учебные программы.
Корпоративное программное обеспечение LMS позволяет легко систематизировать и обновлять учебный контент одним щелчком мыши. Сотрудники могут получать доступ к данным, информации и любым формам где угодно. Обновляйте учебные материалы централизованно, и сотрудник сможет легко получить доступ к обновленным данным.
LMS для бизнеса имеет расширенные функции отслеживания, которые позволяют менеджерам быть в курсе прогресса обучения. Аналитика на основе искусственного интеллекта и инструменты отчетности, позволяют менеджерам точно определять области, в которых требуется улучшение, а также области, в которых учащийся преуспевает. Если кажется, что большинство учащихся испытывают трудности с определенным предметом, содержание можно повторно оценить, чтобы внести необходимые изменения.
LMS может сообщить вам, когда было проведено последнее обучение и когда его необходимо пройти повторно, чтобы способствовать постоянному совершенствованию и / или обеспечить актуальность знаний сотрудника.
StoryTelling / Повествование
Сухие регламенты и бумажки. Это перестаёт работать, потому что далеко не всегда это может погрузить нового сотрудника в контекст.
Самый естественный способ быстро вовлечь сотрудника - это StoryTelling (сторителлинг - рассказывание историй / повествование).
Рассказывание историй - это самая фундаментальная форма общения. Со времен наскальных рисунков, мифов, легенд, сказок и басен люди учились через рассказывание историй - это то, как люди делятся историями и повседневными переживаниями. Рассказывание историй - это то, как мы пробуждаем эмоциональную связь и позволяем вспомнить все, что изучаем.
Когда нам рассказывают что-то в начале истории, мы запоминаем это лучше, чем если бы нам просто показывали образовательные отрывки, списки или разрозненные груды информации. Так работает мозг.
На самом деле это довольно просто. Если мы послушаем презентацию в PowerPoint со скучными пунктами, определенная часть мозга активируется. Ученые называют это зоной Брока и зоной Вернике. В целом, это воздействует на части нашего мозга, обрабатывающие язык, где мы декодируем слова в значения. И все, больше ничего не происходит. Когда нам рассказывают историю, все резко меняется. Активируются не только части нашего мозга, отвечающие за обработку речи, но и любые другие области нашего мозга, которые мы использовали бы при переживании событий истории.
Первый шаг в создании обучающих решений с помощью рассказывания историй - заинтересовать учащихся содержанием. Создатели контента могут делать это, моделируя реальность учащегося, добавляя персонажей и / или другие ситуации и диалоги из реальной и рабочей жизни. Создатели контента могут имитировать реальность повседневной трудовой жизни учащихся, которая включает в себя сюжет, конфликт и развязку. Создание истории обеспечивает соответствующий контекст, который поддерживает немедленную применимость и интерес.
Использование возможностей повествования в среде электронного обучения очень эффективно для облегчения передачи обучения и привлечения учащихся на новый, другой и увлекательный уровень.
Индивидуальная разработка LMS: Конвертируйте правильный подход к обучению в рост бизнеса
StoryTelling и нейробиология
Сторителлинг имеет возможность задействовать разные части мозга. Когда что-то преподается в форме рассказа, а не с помощью маркированной информации или круговых диаграмм, люди гораздо более восприимчивы к запоминанию. Когнитивная наука признает нарратив как основной организующий принцип памяти. Мозговая активность сильно увеличивается, когда появляется хорошая история.
Мы рассказываем себе и другим истории о наших действиях и опыте. Точность никогда не является главной целью - важна согласованность. Если необходимо, наш мозг будет вспоминать и достраивать вещи, которых никогда не было, просто потому, что они являются основополагающими для повествования.
Истории пробуждают воображение и вызывают эмоции. Они могут легко активировать несколько органов чувств головного мозга - слуховые, обонятельные, соматосенсорные, моторные и зрительные. Слова, из которых они состоят, пробуждают наши способности, тем самым прокладывая мозгу пути воображения, обработки и запоминания.
Существует консенсус в том, что мы лучше запоминаем и учимся, когда что-то преподносится через историю. Остается вопрос, почему это происходит и почему это все еще так эффективно, когда существует так много новых способов получения информации. Ответ прост: так устроен наш мозг.
Малькольм Ноулз, Джон Келлер и другие теоретики обучения обнаружили, что взрослые учащиеся должны видеть значимость чего-либо, чтобы чувствовать, что это стоит усилий по изучению этого. Иллюстрирование концепций в контексте рассказа, имеет решающее значение для процесса обучения. Облегчая учащимся осмысленное включение знаний в свои ментальные модели, реалистичный контекст рассказа облегчает запоминание информации.