Цифровая наружная реклама (digital out of home)

Dooh Header

DOOH (digital out of home)

- цифровая наружная реклама это реклама на цифровых носителях: уличные цифровые светодиодные экраны, мониторы в помещениях (например в магазине или АЗС). То есть на смену классическим бумажным постерам пришли видеоэкраны.

Но экранами нужно как то дистанционно управлять. Для этого нужна специальная платформа для доставки контента. В экран устанавливается специальный плеер (микрокомпьютер) на котором устанавливается плеерное ПО

Плеер общается с сервером: получает новый контент, структуру плейлистов и расписаний, отправляет статистику и логи трансляций.

Но доставлять контент и показывать его на экране - недостаточно. Крупным рекламным площадкам нужно автоматизировать медиапланирование (это непростая задача, если много экранов).

Наша компания разрабатывает профессиональные платформы для управления рекламой на Outdoor и Indoor экранах, на остановках общественного транспорта (умные остановки), в транспорте: автобусах и метрополитене.

На данный момент у нас лучшая экспертиза в области разработки продуктов для цифровой наружной рекламы. В том числе и Программатик.

Среди наших разработок есть множество известных отраслевых кейсов таких как:

Платформа №1 для построения рекламных сетей VISIOBOX

Digital Signage плееры для различных операционных систем: Linux x86, Linux ARM, Windows, Android, WebOS, Tizen, Samsung SSSP

Программатик платформы: SSP, DSP

Программатик: DMP платформы для обогащения данных

Системы медиации DOOH программатик деманда

Маркетплейсы рекламы

Вам необходимо реализовать плеер, медипланировщик или программатик платформу ?

Это одна из наших ключевых компетенций

Наступило время стать эффективнее.
Мы знаем как!