CRM - системы управления взаимоотношениями с клиентами

Компания PING42 занимается разработкой кастомных CRM систем с возможностью интеграции в существующую экосистему через REST API. Таким образом достигается бесшовность в процессах. Перед разработкой производится полный аудит всех бизнес процессов.

Организации инвестируют в решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы оптимизировать свои клиентоориентированные процессы и повысить прибыльность продаж и маркетинга. Хорошо продуманное решение CRM - это платформа, от которой сотрудники получают все необходимое для построения, улучшения и сохранения отношений с клиентами.

Компании, не вкладывающие средства в интегрированное решение CRM, могут упустить возможности роста и не смогут максимально улучшить деловые отношения.

В PING42, мы предоставляем комплексные решения CRM, которые позволяют вести журнал и отслеживать взаимодействия с клиентами, чтобы получить полный обзор взаимоотношений компании с их клиентской базой.

Инструменты CRM упрощают работу с клиентами, поскольку они централизуют информацию о клиентах, автоматизируют маркетинговые взаимодействия, предлагают бизнес-аналитику (BI), упрощают общение, отслеживают возможности и анализируют огромные объемы данных для создания всеобъемлющих отчетов.

Мы считаем, что разработка надежного CRM-решения является ключом к росту бизнеса. В конце концов, каждая компания развивает сложные отношения со своими клиентами, которые охватывают маркетинговые кампании, обслуживание клиентов, инициативы по продажам и многое другое. Мы помогаем организациям централизовать все эти данные и даем возможность сотрудникам максимально эффективно использовать каждое взаимодействие с клиентами, снабжая их полезной информацией.

Мы сотрудничаем с компаниями, которые стремятся увеличить доход и улучшить отношения с клиентами, предлагая им опыт в создании надежного программного обеспечения CRM. Наши решения помогают повысить эффективность их бизнеса, эффективно распределять рабочую нагрузку, связанную с клиентами, повышать рентабельность инвестиций и рентабельность, а также привлекать новых клиентов, сохраняя при этом существующих.

Наши команды экспертов обладают обширными знаниями о том, что делает системы CRM успешными, и могут сочетать их с глубоким пониманием уникальных потребностей наших клиентов. Таким образом мы гарантируем, что каждое разрабатываемое нами решение CRM идеально подходит.

Стоимость разработки кастомной CRM

Если вы планируете внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в своей компании, вы, вероятно, знаете, что такие решения поставляются готовыми к использованию или создаются путем индивидуальной разработки.

Создание собственной CRM-системы требует больших начальных затрат.
Затраты на разработку CRM-системы меняются в зависимости от ее объема и требований к первой сборке. Компании вкладывают средства в индивидуальные решения CRM, потому что знают, что их вложения будут распределены в течение более длительного времени.

Стоимость большинства готовых CRM-решений устанавливается на одного пользователя. Чем больше становится ваша команда, тем больше вам придется платить в зависимости от требований. Кроме того, вашей организации могут потребоваться дополнительные функции и настраиваемые модули. Их разблокировка потребует еще более высоких ежемесячных платежей, что скажется на вашем бизнесе.

Хотите узнать больше о стоимости разработки собственного CRM-решения? Свяжитесь с нами и опишите свои требования, чтобы получить приблизительное предложение.

Наступило время стать эффективнее.
Мы знаем как!