Аэропорты

У нас большой опыт взаимодействия с крупнейшими аэропортами и хорошее понимание процессов. Мы разрабатываем надёжное, безопасное и хорошо документированное программное обеспечение.

Основные наши компетенции лежат в направлениях

FIDS

Разработка платформ визуализации данных на информационных дисплеях: расписания авиарейсов, новости и экстренные оповещения.

iiot - промышленный интернет вещей

В крупных аэропортах ежедневно выполняются тысячи рейсов

Многие непредвиденные события разрушают планы, они имеют долгосрочные последствия в течение дня и требуется постоянная оперативная ручная коррекция процессов.

Интернет вещей для всех наземных активов предоставляет точную информацию для автоматизации этого планирования.

Мы создаём интеллектуальные платформы для управления наземными активами аэропорта, анализа, оптимизации и прогнозирования их использования и выполнения оптимального планирования маршрутов и ресурсов.

Важнейший элемент - цифровой двойник процессов (digital twin).

Благодаря точному, реалистичному и быстрому моделированию этих процессов можно достичь оптимального выбора алгоритмов планирования и численности активов или персонала без необходимости проведения дорогостоящих и длительных испытаний в реальных условиях.

«Умные аэропорты», использующие технологию IoT, могут радикально улучшить качество обслуживания клиентов при одновременном сокращении затрат, повышении эффективности и повышении качества услуг.

Что делает «умный аэропорт» таким мощным? Решения Интернета вещей помогают управлять очень сложной операционной средой бизнеса, которая включает в себя логистику перемещения миллиардов людей и товаров по всему миру.

Интернет вещей помогает формировать цифровую трансформацию аэропортов. «Умные аэропорты», использующие технологию IoT, могут радикально улучшить качество обслуживания клиентов при одновременном сокращении затрат, повышении эффективности и повышении качества услуг.

Аналитика

Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte о тенденциях внедрения Интернета вещей в аэропортах в 2019 году, 76% респондентов в аэропортах, использующих IoT, заявили, что они использовали его для повышения эффективности работы, а 58% - для улучшения пользовательского опыта.

Одной из областей обслуживания клиентов, которую аэропорты уделяют особое внимание, является процесс обработки багажа. Доставка сумок в нужное место и вовремя - ключевой фактор удовлетворенности клиентов аэропорта.
Неправильно обработанный багаж считается одной из главных жалоб потребителей авиаперевозок, уступающей только жалобам на проблемы с рейсами и задержки.
Примерно 0,43% от багажных мест не прибывают в пункт назначения вместе со своими владельцами. Каждое место утерянного, поврежденного или задержанного багажа сказывается на аэропортах с точки зрения финансовых потерь, недостаточной операционной эффективности и неудовлетворенностью пассажиров.
Стремясь улучшить процессы обработки багажа, IATA представила Резолюцию 753 об отслеживании багажа, которая налагает более строгие требования к отслеживанию и повышенные требования к видимости для снижения уровня потери багажа. Постановление требует, чтобы его члены «вели точную инвентаризацию багажа, отслеживая получение и доставку багажа».

Чтобы уменьшить количество случаев неучтенного багажа, аэропорты и авиакомпании обращаются к технологии IoT. Многоразовые бирки, прикрепленные к багажу, в сочетании с датчиками приближения, установленными в аэропортах, позволяют авиакомпаниям контролировать багаж, точно отслеживать его местоположение и обнаруживать аномалии.
Это применение технологии IoT может помочь аэропортам в их стремлении повысить удовлетворенность клиентов, а также предоставить дополнительные преимущества в виде снижения затрат, связанных с оформлением багажа, и повышения эффективности обработки багажа.
Аэропорты также ищут решения IoT, которые помогут снизить затраты за счет повышения операционной эффективности.

Отслеживание активов

- критически важная операционная функция в аэропортах. Это область, в которой технологии Интернета вещей могут повысить эффективность и снизить финансовые последствия утраченных активов. Аэропорты и авиакомпании могут использовать эту технологию для наблюдения и контроля в реальном времени за всеми ключевыми активами терминала, включая такие элементы, как запасные части, шасси и устройства для модульной загрузки (ULD). Для дорогостоящих активов, таких как ULD, авиакомпании могут использовать эту технологию для сбора данных о местонахождении и перемещении ULD, чтобы оптимизировать управление ULD и значительно снизить риск потери.
Технология отслеживания активов IoT может даже помочь сократить задержки отправления, гарантируя, что оборудование, такое как автомобили наземного обслуживания, водовозы, противообледенительные машины и транспортные средства общественного питания, находится у нужных ворот в нужное время.

Интернет вещей помогает формировать цифровую трансформацию аэропортов. Полностью цифровые аэропорты, называемые Airports 4.0, не только помогут улучшить впечатления от путешествий для потребителей, но и изменят правила игры для аэропортов в плане экономии затрат, повышения эффективности и качества услуг.

IoT кейс авиакомпании Virgin Atlantic

Каждый отдельный компонент Boeing 787 компании Virgin Atlantic подключен к беспроводной сети самолета, предоставляя в режиме реального времени данные IoT обо всем, от производительности до необходимого обслуживания.

Самолет может производить более трети терабайта данных за один полет, и каждый из них совершает сотни, если не тысячи полетов в год. Virgin должна сопоставить и проанализировать эти данные, но уже видит преимущества.

Например, реактивный двигатель, который плохо работает в полете, передает эту информацию наземному персоналу на протяжении всего полета. Когда самолет приземлится, инженеры аэропорта могут быть готовы разобраться в проблеме.

«Интернет вещей в широком смысле - это то место, где мы начинаем видеть, как все, от самолетов до грузовых устройств, подключается к сети, - сказал в 2013 году ИТ-директор Virgin Atlantic Дэвид Булман, невероятно связаны. Буквально каждая деталь этого самолета подключена к Интернету, от двигателей до закрылков и шасси.
«Если возникнет проблема с одним из двигателей, мы узнаем об этом до того, как он приземлится, чтобы убедиться, что у нас есть запчасти. Мы приближаемся к тому моменту, когда каждая отдельная часть самолета сообщает нам, что делает во время полета ».

Наступило время стать эффективнее.
Мы знаем как!